Актуальные проблемы семейной педагогики
Электронный научный журнал
Тематические рубрики

Воспитание и социализация

Семейная психология

Совместная педагогика

Правовое пространство семьи

Неполная семья

Из истории семейного воспитания

Персоналии

Методика воспитательной работы

Взаимодействие семьи и образовательных организаций

 


Психологические науки
СПЕЦИФИКА СУБЪЕКТИВНОГО ВОСПРИЯТИЯ СЕМЬИ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОБУЧАЮЩИМИСЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ИНТЕРНАТНОГО ТИПА
Чурюмова ЕЮ. 1, Голованова Ю.Н. 2

1. ФГБОУ ВПО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет" в г. Михайловке Волгоградской области
2. ФГБОУ ВПО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет" в г. Михайловке Волгоградской области

Резюме:

На протяжении тысячелетий семья была основной формой социализации и воспитания человека. В наше время становится все больше детей, оставшихся без попечения родителей и воспитывающихся в учреждениях интернатного типа, что, главным образом,связано с обесцениванием семейных установок, традиций, ролей.

Ключевые слова: семья, младший школьник, социализация, восприятие, интернат


Библиографическая ссылка

Чурюмова ЕЮ. 1, Голованова Ю.Н. 2 СПЕЦИФИКА СУБЪЕКТИВНОГО ВОСПРИЯТИЯ СЕМЬИ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОБУЧАЮЩИМИСЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ИНТЕРНАТНОГО ТИПА // Актуальные проблемы семейной педагогики. – 2014. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/family-edu/154-422 (дата обращения: 23.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 675 | За неделю: 675 | Всего: 1337


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System