В статье рассматривается одна из наиболее актуальных социально-педагогических проблем – насилию в школе. Выделяются диагностические признаки, по которым возможно распознать попадание ребенка в ситуацию насилия (буллинга). Дается ряд советов практического характера для родителей, опасающихся столкнуться с данной проблемой. Автор констатирует недостаток качественных исследований и методических рекомендаций для родителей и социальных педагогов, направленных на оказание помощи детям, попавшим в ситуацию насилия.
Ключевые слова: буллинг, насилие, профилактика
Библиографическая ссылка
Ершов Д.А. 1 Школьное насилие как социально-педагогическая проблема
// Актуальные проблемы семейной педагогики. – 2012. – № 2;
URL: www.es.rae.ru/family-edu/153-421 (дата обращения:
21.11.2024).