Актуальные проблемы семейной педагогики
Электронный научный журнал
Тематические рубрики

Воспитание и социализация

Семейная психология

Совместная педагогика

Правовое пространство семьи

Неполная семья

Из истории семейного воспитания

Персоналии

Методика воспитательной работы

Взаимодействие семьи и образовательных организаций

 


Психологические науки
Образование и практики гендерной идентификиации
Кузнецова М.В. 1

1. Беларусь, Витебская государственная академия ветеринарной медицины

Резюме:

Для современной социологии настал период гуманизации, переориентации от рационального познания глобальных проблем к познанию и пониманию специфики меньшинств и каждодневной социальной практики людей, от макро- к микроанализу социальных явлений. Качественная социология преимущественно направлена на изучение субъективной стороны существования общества, для нее актуальны такие вопросы, как что значит «быть учителем» и какова практика отношений «учителя» в реальности. Общий фокус качественных исследований концентрирует внимание на частном, особенном в описании целостной картины существования общества. Представителями качественного направления в социологии мы можем назвать Г.Зиммеля, Дж.Мида, М.Вебера, Ю.Хабермаса, А.Шюца, Г.Гарфинкеля. Каждый из них строил свои теоретические концепции на основе субъективного подхода к исследованию жизни общества.

Ключевые слова: гендерная индентификация, личность


Библиографическая ссылка

Кузнецова М.В. 1 Образование и практики гендерной идентификиации // Актуальные проблемы семейной педагогики. – 2012. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/family-edu/144-403 (дата обращения: 27.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 595 | За неделю: 596 | Всего: 1732


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System