Актуальные проблемы семейной педагогики
Электронный научный журнал
Тематические рубрики

Воспитание и социализация

Семейная психология

Совместная педагогика

Правовое пространство семьи

Неполная семья

Из истории семейного воспитания

Персоналии

Методика воспитательной работы

Взаимодействие семьи и образовательных организаций

 


Педагогические науки
Использование проективных техник для повышения этнической толерантности подростков в полиэтнической среде школы
Смолянская Л.В. 1

1. ФГБОУ ВПО "ВГСПУ"

Резюме:

Неотъемлемой частью позитивной этнической идентичности является этническая толерантность. Человек, у которого сформирована позитивная этническая идентичность — это человек, который принимает себя, свою национальность, признает свою принадлежность к тому или иному этносу, а также признает право другого человека на отличие. Этнически толерантный человек принимает другого человека таким, каков он есть, уважает точку зрения других людей, признает их право на существование. Сформированная позитивная этническая идентичность и толерантность проявляются в сдержанности к тому, что не разделяешь, понимании и принятии традиций, ценностей и культуры представителей другой национальности и веры.

Ключевые слова: проектирование, толерантность, школа


Библиографическая ссылка

Смолянская Л.В. 1 Использование проективных техник для повышения этнической толерантности подростков в полиэтнической среде школы // Актуальные проблемы семейной педагогики. – 2012. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/family-edu/144-401 (дата обращения: 27.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 592 | За неделю: 592 | Всего: 1741


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System